О проведении аукциона по UAZ PATRIOT 2005 года

    Отдел по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Малоархангельского района (далее – Организатор торгов) проводит торги в форме аукциона, открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене, по продаже движимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования Малоархангельский район.

    Аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, установленном Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585.

    Основание продажи – прогнозный план приватизации муниципального имущества Малоархангельского района на 2015 год, утвержденный решением Малоархангельского районного Совета народных депутатов от 20.01.2015 № 42/296-РС.

    Сведения о выставляемом на аукцион муниципальном имуществе:

    № лота

    Наименование имущества, его характеристика

    Обременение

    Начальная цена продажи с учетом НДС (руб.)

    Задаток (руб.)

    Шаг торгов (руб.)

    Дата, время аукциона

    1 1

    UAZ PATRIOT, легковой а/м, 2005 года выпуска, модель, № двигателя ЗМЗ - 40900R*53140751, шасси № 31630050534922, кузов № 31630060001422, цвет кузова - озеро Тахо - металлик

    нет

    98500

    9850

    2955

    02.07.2015

    10 час.00 мин

     

    Приём заявок на участие в аукционе по указанному лоту осуществляется с 16.05.2015 года по 10.06.2015 года с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18-00 часов по московскому времени ежедневно (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 78, каб. 35. Рассмотрение заявок состоится 17.06.2015 года в 11 часов 00 мин.

    Заявка считается принятой, если ей присвоен регистрационный номер.

    Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.

    Заявки подаются лично или через своего представителя по доверенности.

    К участию в аукционе допускаются любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и предоставившие все необходимые документы в соответствии с приведенным ниже перечнем, а также перечислившие задаток в установленный Организатором торгов срок.

    Основанием для внесения задатка является договор о задатке, заключенный с Организатором торгов по месту приема заявок. Задаток перечисляется на счет Организатора торгов не позднее даты окончания приёма заявок, указанной в данном информационном сообщении: УФК по Орловской области 40302311915 (Отдел по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Малоархангельского района л.с. 05543024720) ИНН 5716000762 сч. № 40302810400003000119 в ГРКЦ ГУ ЦБ КПП 571601001 БИК 045402001.

    Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка является акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

    Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Задаток, внесенный победителем на счет Организатора торгов, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.

    Для участия в аукционе претенденты представляют следующие документы:

    1) Заявку на участие в аукционе по форме, установленной Организатором торгов (в 2-х экземплярах).

    2) Опись представленных документов (в 2-х экземплярах).

    Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

    юридические лица:

    - заверенные копии учредительных документов;

    - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

    - документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

    физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

    В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

    Требования к оформлению представляемых покупателями документов:

    1) документы представлены в полном объеме, согласно приложенной описи;

    2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

    3) документы не исполнены карандашом;

    4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

    До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.

    На следующий рабочий день после окончания приема заявок комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) со счета Организатора торгов. По результатам рассмотрения документов Организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. Аукцион ведет аукционист. Перед началом аукциона участникам выдаются билеты с регистрационным номером. Участник аукциона подает заявку на покупку по объявленной цене поднятием билета. Выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Протокол об итогах торгов подписывается в день проведения аукциона, договор купли-продажи с победителем заключается не ранее десяти рабочих дней и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона. Победитель оплачивает приобретённое имущество в течение 30 банковских дней с момента подписания договора купли-продажи в валюте Российской Федерации на счёт, указанный в договоре.

    Подведение итогов аукциона состоится по нижеуказанному адресу в день проведения аукциона.

    Форма платежа – денежные средства.

    Получить подробную информацию об имуществе, ознакомиться с условиями договора купли-продажи муниципального имущества, подать заявку с прилагаемыми к ней документами и заключить договор о задатке можно по адресу: г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 78, каб. 35, телефон 848679-2-34-40.


    В этом разделе:

    Погода в Малоархангельске